Первый месяц учебного года в детском саду «Радуга»
Наступил первый месяц осени – сентябрь. Начался новый учебный год с новыми занятиями, беседами, репетициями к праздникам, развлечениями.
В сентябре воспитателями были изготовлены папки-передвижки по темам недели с консультациями для родителей, и выставлены в фойе детского сада.
В течение сентября были проведены такие недели как
- Здравствуй детский сад 01.09 - 03.09
- Воспоминания о лете 06.09 - 10.09
- Дары осени, овощи, фрукты 13.09 - 17.09
- Дары осени, грибы, ягоды 20.09 - 24.09
- Здравствуй осень золотая 27.09 - 01.10
В первой младшей группе «Капельки» воспитателем Щетининой Ириной Викторовной было проведено занятие «Разноцветные листочки» посвященное золотой осени
Цель занятия: любоваться красотой окружающего мира, развивать координацию кисти рук, и мелкую моторику пальцев, двигательную активность; фиксировать внимание на жёлтом, красном, зеленом цвете.
Во второй младшей группе «Карамельки» воспитатель Подолян Лариса Петровна провела занятие на тему «Овощи и фрукты»
Цель занятия: сформировать знания об овощах и фруктах через интеграции образовательных областей: познание, развитие речи.
В средней группе «Непоседы» воспитателем Духно Викторией Павловной было проведено занятие по конструированию «Строим разные дома»
Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка.
В старшей-подготовительной группе «Дошколята» воспитателем Стрельцовой Анастасией Викторовной было проведено занятие по рисованию «Осенние листочки»
Цель занятия: познакомить детей с новым нетрадиционным способом получения изображения с помощью отпечатка листа на бумаге.
Так же во второй младшей группе «Карамельки» воспитатель Ференс Кристина Андреевна провела занятие по аппликации на тему «Выросла репка».
Цель занятия: формировать у детей умение создавать модульную обрывную аппликацию из цветной бумаги.
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Воспитателями проделана большая работа по наполнению методических и дидактических подборок и изготовлению материалов для различных игр по познавательному развитию.