Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Партизанская школа"

Симферопольского района

Республики Крым

Главная Новости

Мишакова Ирина Николаевна об уроках творчества

Для своей работы я выбрала такие воспитательные установки:

- Все дети талантливы. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.

- Свою работу я строю так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка, отсутствие критиканства и разбора неудачных с точки зрения общепринятых канонов детских рисунков).

- Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Терпение, доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка - это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.

- Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира, слушать, чтобы услышать других, говорить, чтобы услышали, быть самим собой, уважать каждого человека и его труд.

Цель: развивать в ребёнке личность, способную думать, фантазировать, изобретать, умеющую реализовать творческие замыслы и анализировать их результаты.

Для своей работы я выбрала такие воспитательные установки:

  • Все дети талантливы. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом. Эта установка для меня основополагающая.
  • Свою работу я строю так, чтобы у ребенка возникала потребность в творчестве, желание преобразовать окружающее (через такие приемы, как удивление, озарение, противоречие, догадка, отсутствие критиканства и разбора неудачных с точки зрения общепринятых канонов детских рисунков).
  • Детям нужна благоприятная психологическая обстановка для творчества. Терпение, доброжелательность, сочувствие, ненавязчивость, поддержка - это атмосфера, благоприятствующая проявлению творческих способностей детей.
  • Научить ребёнка - смотреть, чтобы видеть красоту окружающего мира, слушать, чтобы услышать других, говорить, чтобы услышали, быть самим собой, уважать каждого человека и его труд.

Цель: развивать в ребёнке личность, способную думать, фантазировать, изобретать, умеющую реализовать творческие замыслы и анализировать их результаты.

Формы организации занятий:

  • групповые (творческие мастерские);
  • индивидуальные (самостоятельная работа);
  • коллективные (занятия, игра).

На занятиях использую следующие методы:

  • Словесные (рассказ, объяснение, беседа).
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация, показ педагога, работа с журналами).
  • Репродуктивные (действия по образцу, предлагаемому педагогом).

В своей работе я использую готовые программные продукты (интернет ресурсы, пошаговые электронные шаблоны для рисования, презентации PowerPoint, видео-экскурсии, видео фрагменты (мультфильмы). Применение электронных образовательных ресурсов позволяет усиливать интерес к освоению предмета, делать объяснение не только более ярким и эмоционально окрашенным, но и более понятным и доступным для детей.

Наглядность является самым прямым путем обучения в любой области, а особенно в изобразительном искусстве.

 

Предыдущая запись

Бекетова Александра - самая активная ученица 2-А класса
Бекетова Александра - самая активная ученица 2-А класса

Следующая запись

Мир на ощупь
Мир на ощупь
  • Главная страница
  • Новости
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Реализуемые уровни образования
      • Формы обучения
      • Нормативные сроки обучения
      • Срок действия государственной аккредитации
      • Учебный план
      • Аннотации к рабочим программам дисциплин
      • Календарный учебный график
      • Методические документы, разработанные школой
      • Образовательные программы
      • Реализуемые образовательные программы в 2018/2019 учебном году
      • Реализуемые образовательные программы в 2017/2018 учебном году
      • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
      • Численность обучающихся
      • Языки обучения
      • Текущий контроль и промежуточная аттестация
      • Педсоветы
      • ВСОШ-2018
      • ВсОШ-2017
      • ВсОШ-2016
      • Расписание звонков
      • Расписание уроков
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Учебные помещения
      • Информационно-техническое оснащение
      • Организация питания
    • Стипендии и иные виды социальной поддержки
    • Получение образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Перечень услуг, оказываемых бесплатно
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Порядок приёма в школу
    • Вакантные места для приема (перевода), трудоустройство выпускников
    • Независимая оценка качества образования
  • Образовательные достижения обучающихся
    • Учебные достижения
    • Внеучебные достижения
  • Государственная итоговая аттестация
    • Расписание ГИА-2018
    • Итоговое сочинение(изложение) 2017/2018
    • ГИА -11 класс
    • Апелляция
    • ГИА - 9 класс
    • Нормативно-правовые документы
    • Памятка участнику ГИА
    • Подготовка к ЕГЭ и ГИА в 9 классе
    • Информационные листки
  • Внеучебная деятельность
  • Методическая работа
    • МО начальных классов
      • МО НК
      • Состав МО НК
    • МО социально-гуманитарного цикла
      • МО СГЦ
      • Состав МО СГЦ
    • МО естественно-математического цикла
      • МО ЕМЦ
      • Состав МО ЕМЦ
    • МО художественно-эстетического цикла
      • МО ХЭЦ
      • Состав МО ХЭЦ
    • МО классных руководителей
      • МО КР
      • Состав МО КР
    • В помощь учителю
    • МБОУ ДО "ЦДЮТ"
  • Воспитательная работа
    • Организация воспитательной работы
      • ВР 2016/2017
      • ВР 2017/2018
      • ВР 2018/2019
    • Антикоррупционное воспитание
    • Профориентация
      • Куда пойти учиться?
      • Расписание занятий для учащихся 5- 7-х классов
      • Расписание факультативных занятий для учащихся 5-11 классов
    • Летнее оздоровление
    • Профилактика правонарушений
    • Школьный музей
    • Год волонтёра
  • Совет обучающихся
  • Государственно-общественное управление
  • Для Вас, родители
    • Родительский комитет
    • Социальное сопровождение
    • Права
    • Обязанности
  • Уполномоченный по правам ребенка
  • Психолог
    • Рекомендации психолога
    • Конструктивное общение
  • Охрана труда
    • Техника безопасности учащихся
    • Охрана труда работников
  • Безопасность
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Безопасность жизнедеятельности
      • Что такое грипп и какова его опасность?
    • Антитеррористическая защита
  • Информационная безопасность
    • Безопасный интернет
      • Контентная фильтрация доступа к сети Интернет
      • Как защититься от интернет угроз?
      • Информация, причиняющая вред здоровью и/или развитию детей
      • Урок цифры
    • Локальные нормативные акты
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
      • Международный проект «Сетевичок»
      • Единый урок по безопасности в сети «Интернет»
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям)
    • Детские безопасные сайты
    • Сайты по вопросам информационной безопасности
    • Политика обработки персональных данных
  • Стоп-коррупция!
  • Фотоальбом
  • Контакты
  • Поиск
                   

Рассылка

 

                                               

 

© Муниципальное общеобразовательное учреждение «Партизанская школа» Симферопольского района Республики Крым

© 2016 Конструктор сайтов Setup.ru DIMENIA LIMITED