Педагогическая мастерская «В гостях у учителей 2 ступени»
Американский философ Джон Дьюи сказал: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Обществу нужны мобильные, способные к сотрудничеству, самостоятельному принятию решений и умеющим анализировать люди. Тогда какой он современный урок, чтобы отвечал всем выше перечисленным требованиям? В чем его новизна в условиях введения ФГОС? Современный урок – это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, умеющего применять свои знания в практической деятельности. Современный урок по ФГОС построен на основе системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД, на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов ученика.
В нашей школе прошла Педагогическая мастерская «В гостях у учителей 2 ступени», цель которой: осознание основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения. Учителя, работающие в 5-6 классах провели открытые уроки по предметам. Свою модель современного урока в условиях внедрения ФГОС второго поколения представили учителя математики: Попушой Н.Г., Скороходоаа Н.В., Сапельникова А.А.; русского языка и литературы: Галета В.А., Шабединова Л.Х., Люманова З.А.; английского языка: Шейхмамбетова С.С.; истории: Ибрагимова А.Р.; географии и биологии: Гуменюк Л.А., Дорошенко Н.Г.; физической культуры: Жмака В.А.