Линия помощи "дети онлайн"
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
Задачи проекта:
• психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования Интернетом и/или мобильной связью;
• информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
Целевая аудитория:
• несовершеннолетние (до 18 лет) пользователи Интернета и мобильной связи;
• родители;
• работники образовательных и воспитательных учреждений (преподаватели, учителя, классные руководители, воспитатели);
Оператор связи МТС выделил для Линии помощи «Дети Онлайн» единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.
Мы помогаем: детям и подросткам, родителям и педагогам.
• Что-то огорчило или расстроило в Интернете?
• Стал жертвой сетевого мошенничества?
• Столкнулся с оскорблениями и преследованиями в Интернете?
• Твой компьютер заблокирован вирусом?
• Тебе делают неприличные предложения в Интернете?
• Тебе сложно поговорить с кем-то о том, что происходит с тобой в Интернете?
• Родители думают, что ты слишком много времени проводишь в виртуальном мире?
• Заметил, что тебе проще общаться с друзьями в сети, а не в реальной жизни?